Страница 1 из 1

Перевод клиентской программы с версии 6 на версию 7

СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 15:37
SInteZ
Для перевода клиентов с шестой на седьмую версию ПО “Электронный заказ” необходимо выполнить ряд шагов.

1. Проверка корректной работы промежуточного обновления

Копируем “catalog.exe” из архива “catalog-exe-2014-06-19-fix-exe-update.rar” в папку ранее установленного клиентского ПО с целью проверить корректность работы. Проверяем загрузку обновлений. Проверяем отправку заказов. Если, все работает переходим к шагу № 2.

2. Подготовка и публикация промежуточного обновления (6 версия)

Заменяем “catalog.exe” в папке “ClientSource” файлом шестой версии из архива “catalog-exe-2014-06-19-fix-exe-update.rar”.

Создаем обновление программных модулей. Помечаем только файл “catalog.exe” .

Публикуем обновление. И ждем некоторое время, чтобы все основные клиенты установили это обновление.

Предупреждение!

Если файл не обновить, то при переходе на седьмую версию у клиента появятся ошибки. Поможет только полная переустановка.

Замечание:

Промежуточное обновление шестой версии публикуется, чтобы после его установки клиентская программа заказа поменяла порядок установки обновлений. Начиная с этой версии, в первую очередь будет устанавливаться обновление программных модулей, а после перезагрузки данные каталога.
Такой подход позволит в дальнейшем выполнять более сложные доработки, и выполнять обновление клиентских приложений без необходимости переустановки ПО.


3. Переход на седьмую версию

Через некоторое время (неделя, две) можно установить редактор каталога седьмой версии.

Создаем обновление программных модулей седьмой версии для клиентов.
Помечаем “catalog.exe” и файл “ss_udf.dll” из папки “udf” и все файлы из папки “Languages”.

Публикуем обновление программных модулей и сразу следом создаем и тоже публикуем обновление каталога товаров.

Переход завершен.